Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 29.11.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость

Исследование систем управления и СО как вид деятельности

Объект исследования с точки зрения логики

Цель исследования в науке, практической деятельности - получении новых знаний и полноценное их использование.
Знание логики и диалектики позволяют предвидеть события, планировать деятельность, эффективно обучать и обучаться, а также умело вести полемику.
Любой объект является уникальной целостностью, которую человек способен отличать в процессе мышления от всего, что ею не является. В зависимости от своей природы объекты могут быть: эмпирические и абстрактные.
Они тесно взаимосвязаны, но имеют различия, в свое время которые отметил Платон: «вещи можно видеть, но не мыслить, идеи же напротив, можно мыслить, но не видеть». Следовательно, эмпирические объекты существуют во временном пространстве, даны человеку в чувственном восприятии, в то время как абстрактные не обладают пространственными, временными характеристиками и их можно понять лишь умом.

Логический смысл понятия

Понятие – это форма мысли, отражающая предметы в их существенном и общих признаках.
Понятие – это мысль, в которой обобщено как класс и выделены из некоторого множества предметы по системе признаков общей для данных выделенных предметов.
Далекие друг от друга своего содержания понятия, не имеющие общих признаков, называют несравнимые. Пример: делегирование и парта. Остальные понятия весьма сравнимы и делятся по объему на: совместимые и несовместимые.
Совместимые бывают равнозначными или тождественными, а несовместимые выступают как противоположности.
Понятия имеют содержание и объем, которые находятся между собой в обратной пропорциональной зависимости.
Содержание понятия можно раскрыть с помощью совокупности существенных признаков предметов.
Например: студент – получать хорошие оценки за знания, соблюдать внутреннего распорядка учебного заведения.

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0